Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

План работы на 2021/2022 учебный год

Дата: 23 сентября 2021 в 13:46, Обновлено 7 июня 2022 в 12:00

План реализации заданий проекта «Зелёные школы» на 2021/2022 учебный год

Время проведения

Содержание задания

Форма отчёта

1. Направление «Биоразнообразие»

1.

октябрь -май

1.1.Изучение разнообразия типичных и нетипичных деревьев и кустарников на территории учреждения дошкольного образования.

На сайте – информация о результатах изучения разнообразия деревьев и кустарников (фото занятий, дидактические игры, гербарий, пополнении образовательной среды).

  1. Занятие «Мы друзья природы»

1.1.2. Занятие «Различаем деревья и кустарники по листьям и плодам»

1.1.3. Наблюдение «Деревья осенью».

1.1.4. Наблюдение «Деревья зимой»

1.1.5. Наблюдение «Деревья весной»

2.

октябрь-май

1.2.Изучение видового разнообразия дикорастущих травянистых растений на территории учреждения дошкольного образования.

На сайте – информация о результатах изучения разнообразия дикорастущих травянистых растений (фото занятий, дидактические игры, пополнении образовательной среды).

4.

1.2.3. Занятие «Различаем травянистые растения по листикам и цветкам»

5.

1.2.4. Наблюдение «Растения на территории учреждения дошкольного образования весной»

6.

октябрь -май

1.3. Изучение разнообразия птиц на территории учреждения дошкольного образования.

На сайте – информация о результатах изучения разнообразия птиц (фото занятий, дидактические игры, пополнении образовательной среды).

7.

1.3.1. Занятие «Узнай птицу по голосу».

8.

1.3.2. Наблюдение «Птицы на кормушках»

9.

апрель-май

1.4.Изучение разнообразия наземных насекомых на территории учреждения дошкольного образования

На сайте – информация о результатах изучения наземных насекомых (фото занятий, дидактические игры, пополнении образовательной среды).

10.

1.4.1. Наблюдение «Насекомые участка учреждения дошкольного образования»

11.

апрель - май

1.5.Создание и размещение на территории учреждения образования "Клумбы для бабочек"

Фотоотчёт о создании "Клумбы для бабочек"

12.

1.5.1. Трудовая деятельность «Высадка рассады цветов на клумбу»

13.

апрель - май

1.6. Создание и размещение на территории учреждения образования «Дикого луга»

Фотоотчёт о создании "Дикого луга"

14.

1.7. Занятие «Животные и растения Красной книги Республики Беларусь»

На сайте - отчёт о проведённом занятии

2. Направление «Энергосбережение»

1.

ноябрь-февраль

2.1.Изучение потребления электроэнергии и расходования тепла в учреждении дошкольного образования.

На сайте - отчёт о проведённых мероприятиях, фотоотчёт занятий.

2.

 2.1.1. Занятие «Экономия электроэнергии и тепловой энергии дома».

3.

2.1.2. Занятие «Энергия и ее роль в нашей жизни. Источник энергии»

4.

2.1.3. Занятие «Статическое электричество»

2.1.4. Занятие «Путешествие в прошлое лампочки»

5.

2.1.5. Экскурсия «Экономия электроэнергии и тепловой энергии в учреждении дошкольного образования»

3. Направление «Водосбережение»

1.

октябрь-май

3.1.Изучение потребления воды в учреждении дошкольного образования.

Отчёт по результатам изучения. 

2.

3.2.Анализ ситуации по эффективности использования воды и составление плана действий по её сбережению в учреждении дошкольного образования.

Отчёт о действиях и их результаты.

3.

3.3.Реализация плана действий по рациональному использованию воды, проведение мониторинга эффективности этих действий.

Отчёт о проделанной работе.

4.

3.4. Занятие «Волшебница вода»

На сайте - отчёт о проведённом занятии

5.

3.5. Занятие «Значение воды в жизни человека»

6.

3.6. Занятие «Загрязнение воды, способы сохранения питьевой воды»

3.7. Занятие «По морям и океанам»

7.

3.8. Занятие «Где живёт капелька воды в нашей группе?»

4. Направление «Обращение с отходами»

1.

октябрь -май

4.1. Изучение состава образующихся в учреждении дошкольного образования отходов и проанализировать источники их образования

Отчёт размещен на сайте учреждения образования.

2.

4.2. Разработка плана действий по минимизации объемов образования отходов в учреждении дошкольного образования, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья

План действий размещен на сайте учреждения образования.

3.

4.3. Реализация плана действий на год по минимизации отходов в учреждении дошкольного образования

Отчет размещен на сайте учреждения образования.

4.

4.4. Изучение состава и количества отходов, образующихся в домашних условиях. Разработать семейные памятки по минимизации отходов, образующихся в домашних условиях, рекомендации по их раздельному сбору и сдаче.

Результаты изучения состава и количества отходов.

5.

октябрь -май

4.5. Занятие "Откуда берется бумага?"

На сайте - отчёт о проведённом занятии

6.

 4.6. Занятие «Бытовые отходы»

7.

4.7. Занятие «Огород на подоконнике. Отходы в доходы» (в ёмкостях из бросового материала).

На сайте - отчёт о проведённом занятии

5. Информационно-экологические мероприятия

1.

с 11  по 15 октября

5.1. Конкурс «Лучший букет из опавших листьев»

Отчёт о проделанной работе

2.

1 ноября

5.2. Природоохранная акция "Посадим дерево вместе!"

Отчёт о проделанной работе

3.

11 ноября

5.3. «Международный день энергосбережения»

Отчёт о проделанной работе

4.

С 15 по 19 ноябрь

5.4.Акция Конкурс рисунков «Птицы моей страны»

Отчёт о проделанной работе

5.

7 декабря

5.5. Природоохранная акция «Собери макулатуру – сохрани жизнь дереву»

Отчёт о проделанной работе

6.

С 24 по 28 января

5.6. Конкурс рисунков «Сэкономим энергию»

Отчёт о проделанной работе

7.

С 21 по 25 февраля

5.7. Конкурс рисунков «Где живут капли воды в детском саду»

Отчёт о проделанной работе

8.

1 апреля

5.9.Акция «Международный день птиц»

Отчёт о проделанной работе

9.

22 апрель

5.10. Акция «День Земли»

Отчёт о проделанной работе

10.

16 мая

5.11.Акция «День любви к деревьям»

Отчёт о проделанной работе

6. Качество атмосферного воздуха

1.

 март

  1. Занятие «Чистый и грязный воздух вокруг нас»

На сайте - отчёт о проведённом занятии

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.