4. ОБРАЩЕНИЕ С ОТХОДАМИ
Цель:
Дать представление об источниках загрязнения и способах загрязнения окружающей среды. О раздельном сборе бытовых отходов.
Задачи:
1.Уточнить представления воспитанников об источниках возникновения мусора.
2.Способствовать развитию навыка дифференциации предметов по мматериалу, из которого они были изготовлены.
3.Формировать умение сортировать мусор при его сборе.
Задание 4.1. Изучение состава образующихся в учреждении образования отходов.
Задание 4.2. Разработка плана действий по минимизации объемов образования отходов в учреждении дошкольного образования, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья
Список воспитанников:
Бусел Марк Казакова Анастасия Куранцова Анна Казакова Полина
Симанович София Полевцова Вероника Медведева София Кондратьев Кирилл
Сюняева Варвара Евневич Сергей Цыганкова Алиса Калакустова Надежда
С воспитанниками была просмотрена мультимедийная презентация "Что же такое бытовые отходы?".
Проведено занятие "Откуда берется бумага?"
В ходе занятия дети были ознакомлены с процессом изготовления бумаги из древесины; сформированы представления о разнообразии бумаги; о вторичном использовании бумаги; о способах переработки бумаги; расширен словарный запас словами «макулатура», «лесорубы».
Воспитанники совместно с воспитателем создали "Зелёный ящик" для акции «Сдай макулатуру – спаси дерево», который предназначен для сбора макулатуры. С этим ящиком ребята посетили младшие группы с рассказом о том, что же такое макулатура и пригласили своих младших друзей поучаствовать в этой акции.
Проведено занятие «Огород на подоконнике. Отходы в доходы» (в ёмкостях из бросового материала)
В ходе занятия у детей были сформирован эколого - хозяйственный подход к твердым бытовым отходам как к ресурсу на примере вторичного использования. На занятии в ёмкости из бросового материала были высажены пшеница и лук.
В последующей трудовой деятельности ребята посадили фасоль, свеклу, щавель, петрушку, укроп.
Проведено занятие "Бытовые отходы"
На занятии уточнили представления детей об источниках возникновения мусора, было сформировано умение сортировать мусор при его сборе, расширено представление детей о зависимости человека от природы, его воздействия на его.
<font face="times new roman, times, serif"> </font>
<font face="times new roman, times, serif"> </font><font face="times new roman, times, serif"></font>
Проведена дидактическая игра "Вред и польза для нашей планеты"
Цель: расширение представлений детей о зависимости человека от природы, его воздействия на неё.
<font color="#0000cd">Проведена дидактическая игра "Сортируем мусор"</font>
Цель: закрепление представлений об источниках возникновения мусора; о сортировке мусора при его сборе.